Фирменный стиль турагентства «МОРЕ» | Следующая >> |
Мы разработали новый фирменный стиль для сети туристических агентств «МОРЕ».
Логотип сочетает в себе образы моря, жаркого солнца и символичное изображение флага, как открытие и знакомство с новой страной, её культурой, обычаями и традициями. Флаг выполнен в виде метки, которой можно обозначить на своей карте путешествий посещение новых стран и регионов. При желании во флаге угадывается символ пионерского лагеря, воспоминания о котором неразрывно связаны с отдыхом у многих граждан России.
Разворот руководства по использованию логотипа, описывающий фирменные цвета и правила воспроизведения на носителях
Фирменный стиль отлично выглядит на деловой документации, которая является неотъемлемым рабочим инструментом и выделяет агентство среди аналогичных компаний. Визитка, бланк и конверт объединены общим декоративным узором, который лег в основу фирменных элементов. Документация выглядит выдержано и отвечает потребностям сферы деятельности: создает настроение легкости и позитива.
Красивая двухсторонняя визитка, бланк и конверт.
Пляжная сумка
Фирменная рубашка
Бейдж сотрудника
Наша работа по формированию образа компании продолжилась и результатом сотрудничества стал новый сайт «Море».
©2008–, ООО «Лайф-ворк»
|
Дизайн-студияИнтернет-магазин
|
+7 812 702-77-50 mail@life-work.ru |