Сайт магазина «ОптомКупить» | Следующая >> |
Магазин «ОптомКупить» предлагает постельное белье и домашний текстиль как оптовым, так и розничным покупателям в любой точке России. В нашей студии для магазина был создан сайт, знакомящий посетителей с ассортиментом магазина и позволяющий сразу заказать нужное количество необходимых позиций
На этапе пртотипирования мы определились со способом подачи информации пользователю, с расположением важных элементов интерфейса, определили структуру типовых страниц, таких как выдача товаров, карточка товара и пр.
На главной странице сайта сосредоточены самые интересные и выгодные предложения магазина. Для удобной навигации по магазину основные разделы закреплены вверху экрана и всегда находятся под рукой.
Михаил Юрченко |
После ознакомления с ассортиментом предлагаемых товаров мы задались вопросом того, как структурировать их в каталоге. Структура по видам продукции получилась бы очень громоздкой и неудобной ввиду большого их количества, поэтому было решено разделить товары по месту их применения в доме: если мне нужно, например, кухонное полотенце – я сразу могу открыть раздел «Кухня и столовая» и найти необходимый товар, а не искать его среди кучи банных, кухонных и детских полотенец, собранных в один раздел. |
Выдача товаров снабжена фильтрами, упрощающими и ускоряющими процесс поиска. По аналогии с главным меню, подразделы оформлены прямо под ним и всегда находятся на виду. В карточке товара представлена вся необходимая информация о нем, об условиях покупки и доставки. Уже на этой странице доступны выбор размера и количества товаров для заказа.
Для максимального ускорения процесса заказа, что актуально для оптовых клиентов, создано окно быстрого просмотра товара, позволяющее за минимальное время добавить в корзину необходимое количество товаров нужных позиций.
При регистрации на сайте для розничных и оптовых клиентов используются две разных формы, информация из которых впоследствии автоматически подставляется в нужные поля при оформлении заказа.
Зарегистрированные пользователи могут настраивать свой пользовательский статус, адреса доставки, номера телефонов, данные своего предприятия, остлеживать историю и статус своих заказов, получать накопительные скидки, оставлять вопросы и пожелания через форму обратной связи.
Конечно же, в нашу работу входила и отрисовка всех элементов пользовательского интерфейса. В конечном итоге нами было разработано около 10 уникальных типов страниц, а также множество второстепенных баннеров и всплывающих окон.
©2008–, ООО «Лайф-ворк»
|
Дизайн-студияИнтернет-магазин
|
+7 812 702-77-50 mail@life-work.ru |