Задача: обновить внешний облик Интернет-магазина марки дизайнерской одежды от Султанны Французовой с учетом маркетинговых задач, которые учтены в новом дизайне.
Новая конфигурация главной страницы сайта предусматривает гибкий многоуровневый вывод моделей одежды из разных разделов сайта, с учетом проводимых акций и мероприятий для покупателей. Это может быть и новое поступление, и распродажа, и реклама новой коллекции. Уникальный вывод продукции может быть применен либо ко всему каталогу, либо к конкретной разделу или модели. Модная одежда отображается в двух форматах: 1) в виде крупного графического баннера; 2) в виде ленты с автоматической горизонтальной прокруткой. Информационные баннеры нижнего ряда предоставляют дополнительную информацию для покупателей. Блок с текстом свернут и не занимает лишнего места на странице, а по нажатию на иконку «+» представляется полный объем текста. Все компоненты легко редактируются, предоставляя возможность быстро преобразить главную страницу сайта, и тем самым максимально эффективно выполнить маркетинговую задачу.
Страница с главным разделом каталога - это конечно же замечательные платья.
Страница с подборкой товаров в определенную коллекцию.
Просмотр товара организован 2-мя различными удобными для каждого способами:
1) увеличительное стекло, которое активизируется при наведении мышки на части отображаемого товара. Позволяет рассмотреть конкретные элементы и детали изделия.
2) Отображение товара на весь экран по нажатию на конкретную позиции. При этом в просматриваемом окне крупный план представлен вместе с миниатюрными боковыми эскизами, между которыми удобно переключаться для смены изображения. Важная деталь: крупный план открывается на отдельном всплывающем слое без отвлекающего окружения.
Корзина магазина тоже обладает рядом преимуществ. При наведении мышкой на корзину с товарами она раскрывается и отображаются все позиции с фотографией и стоимостью, что очень удобно для покупателей. Если товаров много, то в окне корзины появляется полоса прокрутки для отображения всех позиций. Такая система позволяет отслеживать покупки на лету.
В разделе оформления заказа при просмотре всего списка покупок, покупатель может не только удалить одну из позиций или изменить количество товаров, но и в этом же окне изменить размер вещи. Этот удобный функционал экономит время покупателя, если он по ошибке выбрал не свой размер одежды.
Страничка где купить
Тут все просто и наглядно, листайте книги и любуйтесь. Кстати, пользователям мобильных устройств с мультисенсорными экранами не нужно целиться по стрелочкам, делайте привычные движения пальцем, перемещая фотографии, как будто перелистываете книгу.
Основной блог компании
Необычная форма обратной связи, создает ощущения, схожие с подписью почтового конверта.
Всплывающее окно может появиться неожиданно, но оно не будет назойливым.
В целом обновлению подверглось гораздо большее количество страниц, включая личный кабинет покупателей,
страницы с авторизацией, регистрацией пользователей, оформлением заказа и оплаты.
Сайт бодро летает под управлением Netcat E-Commerce
на выгодном сервере VPS на базе передовой технологии OpenVZ.