Вот и ушел 2012 год, можно подвести итоги тенденций, которые доминировали и преобладали на рынке дизайна логотипов.
Использование иконокЗнаки, которые содержат в своем визуальном ряде иконки уже заранее стали успешными и узнаваемые, т.к. универсальные символы очень просты для восприятия потребителя. Они могут быть использованы как самостоятельный элемент знака, так и как целая композиция, содержащая в себе несколько тематических посылов |
|
|
|
Техника акварелиТенденция введения акварельной живописи в визуализацию логотипов является новинкой. Все сферы бизнеса, которые тем или иным образом связаны с водой или влагой могут задуматься, чтобы использовать именно её. Компания по производству контактных линз CooperVision передает в своем логотипе новые технологии, которые делают использование их товара очень комфортным. |
|
Прозрачность элементовДостаточно эффектно и броско смотрится цепочка из элементов, которые перекрывают друг друга по тональности, задавая определенный ритм. Такой прием хорош, если требуется обозначить союз из равноправных элементов, каждый из которых уникален по своей сути. Палитры чистых радужных цветов при перекрывании прозрачности добавляем радужность. Логотипы, выполненные в такой технике, создают оптимистичность. |
|
|
|
НитиПереплетения уже давно не новинка, но это направление по новому набирает обороты. Знаки с такими переплетениями напоминают макро снимки из переплетенных нитей, заставляя потребителя искать начало и конец. В знаках такого характера очень сильно ощущается объединение составляющих элементов и передается прочность. Скорее всего дальнейшее развитие данной тенденции примет более объемный характер. |
|
Крученые формыГибкая форма гиперболического параболоида — вот что лежит в основе логотипов, которые используют многие современные компании. Окружность или эллипс, но с поворотом и одновременным изгибом, получают уникальную сложную трехмерную форму. Динамика такого знака очевидна, но без цветового перехода форма теряет свой объем и становится довольно плоской. |
|
|
|
РосткиРосток довольно удачный образ, который свидетельствует о начале нового цикла жизни. Спиралевидное кручение представляет новый виток преумножения, а использование зеленого цвета добавляет к символу смысла роста. Логотипы, которые содержат в себе подобного рода символы обещают потребителю инновации или уникальные услуги, которые только появляются на рынке. |
|
СтереоэффектСмещение двух цветов: синего и красного предоставляет уникальный стереоэффект, который хорошо применим для определенных направлений бизнес задач. Этот метод заставляет потребителя задуматься и сделать выбор одного из представленных направлений, но одновременного выбора быть не должно. Это своего рода зашифрованное послание, которое потребитель расшифровывает за несколько миллисекунд. |
|
|
|
МозаикаСмещение двух цветов: синего и красного предоставляет уникальный стереоэффект, который хорошо применим для определенных направлений бизнес задач. Этот метод заставляет потребителя задуматься и сделать выбор одного из представленных направлений, но одновременного выбора быть не должно. Это своего рода зашифрованное послание, которое потребитель расшифровывает за несколько миллисекунд. |
|
Сфера-головоломкаСферы-головоломки показывают сложный процесс, который применялся в Древнем Китае для изготовления ажурных изделий из слоновой кости. За счет игры цвета, теней и бликов такой знак поражает объемом и движением внутри формы. Такой знак скрывает в себе загадку, потребитель из любопытства захочет заглянуть внутрь и погрузиться в деятельность компании. |
|
|
|
КручениеОбъемный или плоский знак с закрученными белыми линиями, которые одновременно можно воспринимать и как канал подключения и как объединяющий агент. Линии могут восприниматься или как специально выверенные или как хаотичный набор. |
©2008–, ООО «Лайф-ворк»
|
Дизайн-студияИнтернет-магазин
|
+7 812 702-77-50 mail@life-work.ru |