10-30 Режим работы 18-30
+7 (812) 702-77-50

Life-work  |  Новости & Публикации  |  Невербальные коммуникации в дизайне

Невербальные коммуникации в дизайне

Добавлено: 23.10.2012

К невербальным коммуникациям с пользователем можно отнести эмоциональное восприятие людьми различных цветов в рекламной полиграфии и веб-дизайне. Основная классификация — теплые и холодные оттенки. Рассмотрим значение самых популярных из них: красного, оранжевого, желтого, синего, зеленого и фиолетового цветов.

 

 

К теплым относятся красный, оранжевый, желтый и их спектральные оттенки. Эти цвета способны вызывать счастье, волнение. Они символизируют энергию и страсть. Холодная часть спектра — синий, зеленый и фиолетовый. Олицетворяют уверенность, стабильность, спокойствие в зависимости от насыщенности и интенсивности.

 

Красный цвет хорошо использовать для акцента на важных деталях: кнопки, ссылки, обозначения новинки или другой важной информации. Оранжевый чуть более мягкий и дружелюбный. Элементы оранжевого цвета хорошо использовать при продвижении продуктов питания,
т.к. этот цвет хорошо поднимает аппетит.
Желтый цвет дарит радость, его хорошо использовать в рекламе детских товаров и в тематиках связанных с развлечением. Зеленый олицетворяет все тематики связанные с природой и жизнью, обладает успокаивающими свойствами. Синий цвет особо цениться в оформлении корпоративных серьезных задач за свою универсальность. Если требуется подчеркнуть роскошь и высокое качество, то наилучшим для этого будет фиолетовый цвет. Однако, слишком густой оттенок может ассоциироваться с грустью.

 

 

 


см. также:

©2008–, ООО «Лайф-ворк»
Яндекс.Метрика
Дизайн-студияИнтернет-магазин
+7 812 702-77-50
mail@life-work.ru